Антимонопольщики ополчились на «Досю»
За недостоверную рекламу стирального порошка «Дося» компания-рекламодатель «Рекитт Бенкизер» заплатит штраф.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию «Рекитт Бенкизер» на 40 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу стирального порошка «Дося» с утверждением «А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?». Реклама распространялась с мая по август 2009 года и в январе 2010 года в эфире телеканалов «Первый канал», «НТВ», «Домашний», «Звезда», «Россия 1», «ТВ 3», «ДТВ», «Петербург 5 канал», «ТВ центр» и «Рен-ТВ».
Ранее Комиссия ФАС России признала, что реклама стирального порошка «Дося» Закону о рекламе. Она содержит не соответствующие действительности утверждения о преимуществе этого стирального порошка над порошками более высокой ценовой категории, в частности, с порошком «АОС».
Челябинск, Ксения Уфимцева
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».