АЗ «Урал» начал борьбу с «серыми» автозапчастями
С 1 августа запасные части АЗ «Урал» обретут фирменную упаковку с корпоративной символикой. Такое решение принято для того, чтобы оградить потребителя от некачественной и контрафактной продукции, выходящей на рынок автозапчастей под брендом АЗ «Урал».
Как передает корреспондент «Нового Региона», приказ о проведении ряда мероприятий, направленных на борьбу с «серым рынком» автозапчатсей подписан генеральным директором предприятия Виктором Корманом.
Планируется также проведение ежемесячных совещаний с дилерами, как источниками информации о компаниях, занимающихся разработкой, производством и реализацией контрафактной продукции.
Челябинск, Павел Антонов
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».