российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 28 апреля 2024, 02:55 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы

Архив
Жительница Челябинска больше 2-х лет пыталась сдать в магазин бракованную шубу

Жительница Челябинска, купившая в магазине бракованное меховое пальто, через суд добилась возмещения морального вреда и замены некачественного товара.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Тракторозаводского районного суда, женщина подала в суд на владельца магазина меховой одежды.

По ее словам, в ноябре 2007 года она приобрела в бутике меха и кожи пальто из норки. Однако во время использования данного предмета гардероба покупательница обнаружила, что из шубы выходит волос.

Клиентка обратилась в салон в декабре 2008 года с претензией и требованием вернуть деньги за некачественный товар. Деньги ей вернуть отказались, и предложили обменять изделие. Однако это происходило в разгар зимнего сезона, когда меховая одежда пользуется большим спросом. В итоге размера покупательницы просто не оказалось. Сотрудники магазина предложили обменять товар на шубу большего размера с последующим перекроем под параметры заказчицы.

Товар обменяли, клиентка даже произвела доплату, а новое меховое пальто отправили на перекрой.

В феврале 2009 года женщина получила перекроенную вещь. Однако во время носки она трижды сдавала изделие, потому что оно расходилось по швам.

По данному дефекту специалист объяснила, что проймы изделия изначально раскроены с нарушением технологии раскроя. С марта 2010 года измученная покупательница постоянно обращалась в бутик с требованиями вернуть ей деньги либо обменять неудачное пальто на аналогичное.

Несмотря на неоднократные доработки злополучного изделия, дефекты так и не были устранены. Поэтому челябинка через суд потребовала обязать предпринимателя заменить бракованный товар, а также взыскать компенсацию морального вреда в размере 100 тысяч рублей и взыскать неустойку за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере более 91 тысячи рублей, плюс расходы на оплату услуг представителя в размере 3,5 тысячи рублей.

В ходе судебного разбирательства ответчику было предложено обменять истцу норковое пальто стоимостью 109 тысяч 280рублей на новое – по цене 159 тысяч рублей. Также ответчик обязался компенсировать истцу причиненный моральный вред на сумму 40 тысяч рублей, а также возместить стоимость услуг представителя в размере 3,5 тысячи рублей. Покупательница согласилась с предложением владельца магазина, после чего между сторонами было утверждено мировое соглашение. Производство по делу было прекращено.

Челябинск, Алла Александрова

Челябинск. Другие новости 01.12.10

«Лучше бы Медведик вчера поужинал!». Блогеры поставили президенту «неуд» за послание. / В Челябинске загорелся торговый комплекс «Прииск». / Открытое письмо казацких атаманов: «За наше гостеприимство нам отвечают кровью». «Гости» с гор выдавливают русских из Ставрополья. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2010, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках