Половина обращений в администрацию Челябинска поступает через Интернет-приемную
Жители Челябинска стали чаще обращаться в городскую администрацию. Почти половина обращений поступает через Интернет-приемную. Об этом сегодня на аппаратном совещании сообщил руководитель аппарата администрации Челябинска Евгений Шинин.
Как передает «Новый Регион», с начала года в администрацию Челябинска поступило 15 тысяч 300 обращений от жителей, это на четверть больше чем в прошлом году. Из них почти каждое второе поступили через Интернет-приемную.
По традиции чаще всего письма с жалобами и просьбами в городскую администрацию пишут пенсионеры и инвалиды. Основные проблемы, затронутые в устных и письменных обращениях: жилищно-коммунальная сфера – 44%, вопросы выделения жилья – более 20%, а также вопросы здравоохранения – 11%.
Руководитель аппарата администрации отметил, что по сравнению с 2009 годом в два раза – до 7%, увеличилось количество обращений, связанных с транспортной сетью и благоустройством улиц.
В будущем году в рамках введения электронного документооборота в челябинской администрации внедрят комплекс «Обращения граждан». По словам Шинина, процесс будет полностью автоматизирован, обращения в городскую и районные администрации будут сведены в единую систему, что позволит эффективнее контролировать их исполнение.
Челябинск, Юлия Малецкая
© 2010, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».