Новые правила мобильной связи отразятся на ее качестве
С 1 июля начали действовать новые «Правила оказания услуг подвижной связи», утвержденные постановлением правительства РФ. Новые правила - это 62 пункта, большинство которых предусматривает ужесточение ответственности операторов за качество их работы. Теперь у абонентов мобильной связи появится реальная возможность взыскать с оператора возмещение морального и материального ущерба, нанесенного из-за неудовлетворительного качества связи. В российских регионах, где техническое оснащение мобильных сетей не достаточно развито, новые правила подстегнут операторов к техническому перевооружению. В противном случае абоненты завалят его очень перспективными судебными исками. Например, в Челябинске выполнение 7 пункта правил, обязывающего предоставлять связь 24 часа в сутки, под силу не всем из шести операторов. А задержки с передачей SMS-сообщений в час пик присущи всем шести.
Как пояснил корреспонденту «Нового Региона» независимый эксперт рынка услуг связи, появление новых правил приведет или к сокращению списка операторов в регионе, или, что боле вероятно, к повышению качества услуг с возможным незначительным подорожанием.
Челябинск, Павел Антонов
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».