На Южном Урале не поверили, что слово « – это всего лишь «уки» с долларом Реклама «Все , как , а я царица!» все-таки признана ненадлежащей
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность и обоснованность решения челябинского управления ФАС о признании ненадлежащей рекламы зоомагазина ООО «Твинс-Урал». Напомним, данная реклама, содержавшая слоган «Все , как , а я царица!», размещалась на одном из челябинских троллейбусов. Разбирательство по этому поводу началось еще в январе 2010 года.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в УФАС, в ходе проведенного расследования антимонопольный орган установил, что слово «, имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение. Представители ООО «Твинс-Урал» утверждали, что « является словом «уки» и символом, обозначающим доллар, а вовсе не словом с бранным значением. Однако убедить антимонопольщиков им не удалось.
Поскольку использование в рекламе зоомагазина бранных слов противоречит ч.6 ст.5 Закона о рекламе, Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей и выдало ООО «Твинс-Урал» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Кроме того, на зоомагазин наложили штраф в размере 40 тысяч рублей.
ООО «Твинс-Урал», не согласившись с решением антимонопольного органа, обратилось в Арбитражный суд Челябинской области. Однако суд первой инстанции, а затем и апелляционный суд, встали на сторону УФАС.
Челябинск, Павел Зварзин
© 2011, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».