На Урале участились случаи мошенничества с картами Сбербанка Банк: «Вернуть свои деньги в этой ситуации клиент не сможет»
Уральский банк Сбербанка России предупреждает клиентов об участившихся случаях мошенничества с международными банковскими картами.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Уральского банка Сбербанка России, в большинстве случаев мошенничество совершается при помощи мобильной связи. На сотовый телефон владельца банковской карты приходит СМС-сообщение о якобы возникшей по его карте «проблеме» с просьбой перезвонить в службу безопасности банка.
Когда клиент обращается по указанному в СМС телефону, ему сообщают о необходимости совершить операцию по своей карте при помощи банкомата – как правило, перечислить средства на указанный лицевой счет или внести платеж за услуги сотовой связи в пользу определенного абонента. После этого средства попадают к мошенникам.
В банке отмечают, что вернуть свои деньги в этой ситуации клиент не сможет, поскольку операция была совершена добровольно и подтверждена пин-кодом.
«Уральский банк Сбербанка России напоминает, что ни подразделение безопасности, ни другие подразделения банка никогда не запрашивают у клиентов реквизиты карты и тем более не призывают совершать какие-либо действия с картой, – говорится в предупреждении организации. – Банк просит клиентов не поддаваться на уловки мошенников и быть предельно внимательными».
Челябинск, Ксения Уфимцева
© 2011, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».