AMP18+

Челябинск

/

«Дорожная революция-2»: южноуральские единороссы готовят мощную информационную атаку на жителей Опять за бюджетный счет

«Дорожная революция» на Южном Урале продолжится и в текущем году: единороссы снова намерены устроить себе мощный пиар на бюджетные деньги.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в 2010 году Южный Урал по объемам дорожного строительства почти достиг докризисного уровня. Напомним, из федерального бюджета по программе «Новые дороги городов России» в Челябинскую область поступил 1 миллиард 168 миллионов рублей. Дополнительно областной центр получил из федеральных средств еще 1 миллиард на достройку крупной двухуровневой развязки, соединившей автодорогу Меридиан с улицей Рождественского и Копейским шоссе. Кроме того, были выделены деньги и для дорог сельских территорий – это 1 миллиард 699 миллионов рублей. Отметим, что более 20 лет сельские дороги в области не строились вообще.

В текущем году на Южном Урале на финансирование дорожной отрасли направят 7 миллиардов 843 миллиона рублей. Львиная доля средств поступит из региональной казны. Федеральный бюджет добавит только 848 миллионов.

Ожидается, что строительство и ремонт сельских дорог будут продолжены: на эти цели предусмотрено 1,7 миллиардов рублей.

Кроме того, Челябинск получит около 6 миллиардов рублей на строительство 5 путепроводов и мостовых переходов. Например, в текущем году будет запущена развязка, соединяющая улицу Братьев Кашириных через Труда с улицей Российской. Это будет завершающий этап строительства большого транспортного кольца. Еще одним масштабным проектом должно стать строительство дороги-дублера Свердловского проспекта: улица Красная через мостовой переход будет выходить на Каслинскую.

Отметим, что в 2010 году из федерального бюджета на строительство и ремонт дорог российские регионы получили 16,4 миллиардов рублей, в текущем году – более 34 миллиардов. Всего в дорожной программе участвуют 40 регионов страны.

Летом 2010 года южоуральцы обратили внимание на то, что любая информация о «дорожной революции» сопровождалась логотипом «Единой России». Такая позиция «медведей» вызывала недоумение граждан: деньги выделяются бюджетные, а партия всего лишь присваивает себе заслуги по их «выбиванию». Правда, не понятно, у кого эти деньги «выбивают», если партия власти составляет абсолютное большинство в Госдуме, а ее лидер по совместительству является председателем правительства.

Тем не менее, в предстоящем сезоне дороги снова будут строиться при активном пиаре партии власти – чтобы народ ни на минуту не забывал, благодаря кому он ходит и ездит по отремонтированным дорогам.

Так, единороссы планируют развернуть масштабную кампанию со сбором подписей, созданием общественной комиссии, открытием «горячих линий», а главное – все дорожные объекты снова будут пестрить «фоновой рекламой» «ЕР». В местном исполкоме уже разрабатывают планы по популяризации проекта в территориях. Например, поручено провести пресс-туры для журналистов по местам строительства: до его начала, и после завершения. Также предлагается устраивать автобусные экскурсии и для пенсионеров, чтобы те «смогли прочувствовать значимость и масштабность проделанного».

Пенсионеры же, как и другие южноуральцы, пока не проникнувшиеся громадьём планов, никак не могут понять: при чем тут «Единая Россия»? Почему то, что входит в ежедневные обязанности чиновников, продается как заслуга партии, в которую большинство этих же чиновников входят? Если чиновники не могут выполнять свои обязанности без партийного контроля, то почему их не заменят на более ответственных? Зачем партии такие члены, которые ничего не могут сделать «без пинка»? И, наконец, почему партия бизнесменов и чиновников «пилит» бюджеты всех уровней, не вкладывая в свои проекты ни копейки из партийной кассы, и не привлекая личные средства своих совсем не бедных членов?

Челябинск, Алла Александрова

© 2011, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Транспорт, Экономика,