Южноуральцев снова «дурят» по телефону Мошенники под видом сотрудников банка выпытывают данные пластиковых карт
Южноуральцы столкнулись с новым видом мошенничества, связанным с пластиковыми банковскими картами.
Как передает корреспондент «Нового Региона», жительнице Копейска позвонили на сотовый телефон с неопределившегося номера. Неизвестный мужчина представился сотрудником банка и сообщил, что у женщины имеется просроченная задолженность по кредиту. В ответ гражданка заявила, что кредит она брала 2 года назад, причем совершенно в другом банке, и она его полностью выплатила. Тогда незнакомец на другом конце провода предположил, что, возможно, в компьютерную систему вкралась ошибка. Он попросил сообщить ему номер пластиковой карты. Ничего не подозревающая гражданка продиктовала номер карты. Затем позвонивший попросил сообщить ему пин-код карты, чтобы он смог удостовериться, что разговаривает с ее владельцем. Заподозрив неладное, женщина назвала ложные цифры. «Действительно, произошла ошибка, вас нет в базе данных наших должников. Приносим извинения», – бодро сказал незнакомец и положил трубку.
Женщина поспешила снять деньги со своей карты и на всякий случай поменяла ее. Можно предположить, что на эту удочку мошенников легко могут попасться доверчивые южноуральцы.
Копейск, Челябинская область, Алла Александрова
© 2011, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».