Челябинск по праву может считаться одним из самых «рекламных» городов Европы. Россия по насыщенности рынка наружной рекламы занимает 4 место в Европе, Челябинск – 1 место в России.
Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» директором рекламной фирмы «Армада Аутдор» Андрей Лубягин, годовой объем рынка наружной рекламы в столице Южного Урала составляет от 10 до 14 миллионов долларов. При этом отчисления в городской бюджет, по его мнению, могут составлять до 75 миллионов рублей в год. Однако при прежней администрации не было прозрачной системы взаимоотношений городских властей с рекламными фирмами, поэтому бюджет получал копейки.
Сегодня в администрации Челябинска создано отдельное управление по наружной рекламе, которое будет контролировать эти процессы.
Челябинск, Павел Антонов
Челябинск. Другие новости 13.07.05
Южноуральские чекисты задержали трех наркодилеров. / На Южном Урале маршрутки по-прежнему остаются одним из самых опасных видов транспорта. / Российская Армия за последние полгода без боя потеряла больше военнослужаших, чем в Чечне. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».