AMP18+

Челябинск

/

В Челябинске создана областная ассоциация наружной рекламы и информации

В Челябинске начала работу областная ассоциация наружной рекламы и информации (ЧОАНРИ). Правда пока в областную ассоциацию вошли три фирмы, ее учредившие: «Карус», «Армада Аутдор» и «РГА».

Как заявляют учредители, ассоциация займется развитием рынка наружной рекламы в Челябинске и области, будет участвовать в выработке правовой базы, и защищать интересы своих членов. Кроме того, рекламщики намерены «пробить» в городских бюджетах статьи расходов на социальную рекламу, заняться стандартизацией услуг на рынке наружной рекламы и сертификацией по принятым стандартам участников областного рынка «наружки».

В администрации Челябинска новоявленного помощника в наведении порядка на рынке рекламы восприняли пока без особого восторга. В интервью корреспонденту «Нового Региона» вице-мэр Вадим Евдокимов, курирующий сферу наружной рекламы, сообщил, что на областном рынке «наружки» работает более 20 компаний, и пока не ясно, насколько представительна ассоциация, учрежденная двумя крупными игроками рынка и дочерним предприятием, привлеченным для соблюдения юридических формальностей. Если другие участники рынка сочтут нужным вступить в ассоциацию и признают ее действия отвечающими своим интересам, тогда администрация Челябинска будет рассматривать вновь созданную организацию, как партнера по развитию рекламного пространства.

Челябинск, Павел Антонов

© 2005, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия,