Не совсем обычную рекламную акцию проведет в ближайшие дни в Челябинске и Магнитогорске одна из южноуральских фирм: города буквально захлестнет оранжевая волна. Правда, никакого отношения к украинской революции и к политике вообще организаторы промо-кампаний не имеют.
Как передает корреспондент «Нового Региона», внимание жителей крупнейших городов Южного Урала будут привлекать весьма нетрадиционным и провокационным образом. Сначала на улицах появятся собаки в оранжевых комбинезонах надписью «Я уже знаю!» Маршруты выгула животных разработаны таким образом, чтобы их увидело как можно больше людей. А затем собаки в фирменных комбинезонах внезапно исчезнут с улиц, зато в газетах и на городских тумбах появятся объявления об их пропаже, где будет указан телефон горячей линии. После этого в различных частях города жители начнут находить как будто потерянные оранжевые кошельки. Оранжевая провокация будет длиться ровно неделю и завершится большим шоу. Кстати, челябинцам и магнитогорцам, вернувшим оранжевые кошельки хозяевам, будет присвоен статус «Самый честный человек города».
Челябинск, Марина Кудряшова
Челябинск. Другие новости 14.07.05
С начала 2005 года в Челябинской области изъято 150 килограммов наркотиков. / На станции Челябинск сгорел пассажирский вагон. / За последние полгода на челябинских дорогах пострадало более тысячи человек. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».