Южноуральские врачи жалуются на то, что пациенты не используют 30% – 40% талонов, добытых в регистратуре.
Как передает корреспондент «Нового Региона», проблему безответственности пациентов, усугубляющую проблему очередей, отмечают во многих лечебно-профилактических учреждениях Челябинска.
По словам главного врача городской клинической поликлиники №5 Юрия Ленгина, все хотят попасть к врачу с утра, при этом берут по 3-5 талонов к разным специалистам, но потом их не реализуют. Количество неиспользованных талонов доходит до 30% – 40% от общего числа.
По данным главврача ГКБ №2 Ирины Кругляковой, за последнее время из 321 записи на прием к врачу с помощью Интернет-сайта на прием пришли 90. Но раньше их было еще меньше. В студенческой больнице проблема неиспользованных талонов решается довольно просто: «зависшие 7-10 талонов» выдают другим пациентам, но без времени в порядке живой очереди.
Также врачи отмечают недисциплинированность пациентов, которые могут прийти на час позже или час раньше. При этом недостаточный уровень ответственности признается и за работниками ЛПУ. Так, например, специалиста могут отправить на семинар или конференцию, не учитывая, что в этот день он ведет прием, и его ждут пациенты.
Челябинск, Юлия Малецкая
Челябинск. Другие новости 30.03.11
В Челябинске суд признал незаконным размещение бухгалтерии управления образования в здании школы. / Рядовые сотрудники скорой помощи в Ашинском районе пожаловались на перегибы в новой системе оплаты труда. Фельдшеров, водителей и диспетчеров лишили положенных надбавок. / Президент России прибывает в Магнитогорск. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2011, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».