AMP18+

Челябинск

/

Брендом Чебаркуля стало ожерелье из озер

В Чебаркуле подведены итоги конкурса на бренд города. Победило ожерелье из озер.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе областного правительства, идея сделать символом города так называемое ожерелье из озер принадлежит местному художнику Андрею Коренюгину. По словам автора, он воспользовался тем, что предложила природа. «Если посмотреть на карту, озера – как капельки. Такое ожерелье из озер вокруг Чебаркуля», – заметил художник.

Отметим, вокруг Чебаркуля расположены озера Кисегач, Еловое Мисяш, Теренкуль, Боляш, Табанккуль и собсвтенно Чебаркуль.

Жюри конкурса на бренд города практически единогласно признало проект «Ожерелье из озер» лучшим. Теперь автору, разработавшему семь макетов изображения, необходимо выбрать окончательный вариант.

Напомним, согласно терминологии, бренд (от английского brand) – товарный знак, торговая марка) – термин, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

Пока не совсем понятно, как чебаркульцы собираются использовать ожерелье из озер в качестве бренда.

Чебаркуль, Челябинская область, Юлия Малецкая

© 2011, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия,