российское информационное агентство 18+

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 20 декабря 2024, 14:01 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, ЧелГУ

Архив
Челябинцы употребляют алкоголь и пиво в 2,5 раза больше, чем жители области

Уровень потребления алкоголя в Челябинске в 2,5 раза превышает среднеобластной показатель.

Как сообщили «Новому Региону» в южноуральском управлении Роспотребнадзора, по данным Челябинскстата, в 2010 году населению области было продано 2 миллиона 675 тысяч декалитров пива и алкогольных напитков. В среднем, на одного человека приходится 7,4 литра спиртного. Однако по Челябинску этот показатель превышает среднеобластной в 2,5 раза и составляет 18,4 литра. Как результат, медики отмечают высокую заболеваемость алкоголизмом, а также связанную с этим смертность.

Отметим, что из-за злоупотребления спиртными напитками в России ежегодно умирает около полумиллиона человек. Причем в городах уровень такой смертности традиционно выше, чем на селе. Около половины летальных исходов среди жителей России в возрасте от 15 до 54 лет обусловлено заболеваниями, связанными с алкоголем.

Челябинск, Алла Александрова

Челябинск. Другие новости 06.04.11

Южноуральский омбудсмен обвиняет мэрию Копейска в гибели 4-летней девочки. «Должностные лица уверяли, что все колодцы проинспектированы и закрыты». / В Магнитогорске растет младенческая смертность. А у подростков все чаще обнаруживают рак. / Затулина сняли из-за излишней откровенности. Две недели назад в интервью «НР» он честно сказал: с тандемом должно быть покончено, России нужен Путин. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2011, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках