российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 29 апреля 2024, 09:29 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы

Архив
В Челябинске частных перевозчиков привлекли к созданию новой маршрутной сети Конкурсы на право обслуживания маршрутов перенесены на 45 дней

Челябинские власти признались, что 20% маршрутов новой сети требуют доработки. Дополнять схему совместно с чиновниками будут представители частных перевозчиков. На это у них есть 45 дней. Проблемы преобразований на рынке пассажирских перевозок обсуждал сегодня новый начальник управления транспорта Челябинска Камил Маматказин с частными перевозчиками.

Как передает корреспондент «Нового Региона», начальник управления транспорта сообщил, что все конкурсы по выбору перевозчиков перенесены на 45 дней, начиная с 27 апреля. Это связано с вступлением в силу нового федерального закона о транспортной безопасности. Городские власти решили воспользоваться появившимся свободным временем на доработку схемы маршрутной сети с привлечением частных перевозчиков.

Напомним, две недели назад челябинские маршрутчики обратились с открытым письмом к губернатору. Они выступали против условий конкурса на право обслуживания маршрутов и новой маршрутной сети, считая, что это противоречит законам рынка и не отражает ни интересы потребителей, ни самих перевозчиков.

Маматказин признал: действительно, 20% маршрутов новой сети, по которым поступило наибольшее количество обращений от частных маршрутчиков, необходимо доработать. И предложил участникам рабочей встречи высказывать свои замечания и даже создать специальную рабочую группу по доработке маршрутной сети.

Один из участников встречи предложил оставить существующую маршрутную сеть без изменений. Руководитель ООО «ТСМ» Магомед Мамакурбанов его поддержал, предложил оставить существующую маршрутную сеть без изменений и заключить договоры с существующими перевозчиками, но обязать их обновить автопарк и оснастить системой ГЛОНАСС. А за перевозку льготников выплачивать компенсацию.

Начальник управления транспорта заметил, что от перевозки льготников маршуртчики не особенно пострадают. По его расчетам, 80 тысяч льготных пассажиров приходятся на 2 тысячи единиц транспорта, в результате на одну маршрутку ежедневно приходится 1-2 льготника. Деньги не большие, и они будут компенсироваться.

Перевозчики в этом не уверены, они потребовали от Маматказина гарантий того, что они получат компенсации и условия договора, заключенного по конкурсу, будут соблюдаться. Сейчас частные предприниматели администрации не доверяют, тем более, что за три года в управлении транспорта сменилось 3 руководителя. И только недавно назначенный решил встретиться и обсудить проблему с маршрутчиками. Сообщение Маматказина о том, что гарантией является срок заключения договора – 5 лет, особого восторга у перевозчиков не вызвало, они отметили, что в конкурсной документации есть масса приложений, ущемляющих права перевозчиков.

Кроме того, маршуртчиков волновал вопрос, будет ли при проведении конкурсов отдано какое-либо предпочтение перевозчикам, давно работающим на маршрутах. Маматказин ответил, что никакого предпочтения быть не может, так как это конкурс.

Маршрутчики считают, что этакой подход не справедлив: перевозчики, уже работающие на маршрутах, должны иметь преимущество. Руководитель ООО «Урал-Дом» и еще нескольких организаций Алевтина Даутова предложила из будущих 100 маршрутов, 50 старых проверенных оставить, как есть, и не проводить по ним конкурсы, а по 50 новым маршрутам провести аукционы. Таким образом, будут соблюдены интересы существующих перевозчиков и на рынок смогут зайти новые игроки. Остальные участники рабочей группы были с ней согласны. По словам Даутовой, она уже предлагала подобную схему чиновникам, но они не прореагировали. Маматказин пообещал, что рабочая группа обсудит данный вопрос.

В целом, рабочая группа должна проработать все маршруты и определить какое количество машин должно на них работать, а также, по словам Маматказина, определить четкие правила игры на рынке пассажирских перевозок.

Кроме рабочей группы предполагается создать общественную организацию – Ассоциацию частных перевозчиков, чтобы они в дальнейшем имели возможность более цивилизовано высказывать мнение по различным проблемным вопросам.

Челябинск, Юлия Малецкая

Челябинск. Другие новости 28.04.11

Профсоюз проведет проверку по факту претензий, выдвинутых работниками троицкого энергокомплекса. / Южноуральский депутат может получить выговор за «тыкание» в адрес председателя контрольно-счетной палаты. / Последствия «коровьего» скандала в Кунашакском районе: главе проштрафившегося предприятия придется ответить за смерть животных. И вернуть 1,5 миллиона рублей в бюджет. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2011, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках