AMP18+

Челябинск

/

В южноуральской поликлинике «спрятали» очередь на запись к стоматологу

В поликлинике Коркино придумали, как решить проблему с очередями.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в администрацию Коркинского района обратились местные жители с жалобами на очереди к стоматологу. «Сегодня пришлось побывать в нашей поликлинике, и меня удивило отсутствие очереди в регистратуру! Ура, наконец-то мы начали жить цивилизованно... Но увы… Оказывается, запись на прием к стоматологу производится теперь на четвертом этаже в кабинете 68, вот уж там все «встало на свои места», все та же очередь, просто ее убрали с глаз долой. Очень, конечно, печально, что мы обманываем сами себя. Это не жалоба, а так – поделилась своими впечатлениями», – пишет одна из жительниц района.

По сообщениям жителей провели проверку. Выяснилось, что возле кабинета стоматолога, действительно, толпятся люди. По словам посетителей, наибольшее скопление людей наблюдается в 8 часов утра, когда открывается стоматологическая регистратура. К половине десятого обычно очередь заканчивается, впрочем, талоны тоже.

Руководство управления здравоохранения поспешило оправдаться. По словам начальника Владимира Девятова, запись к стоматологу перенесли на четвертый этаж не случайно. «Работники регистратуры на первом этаже не могли определить по пациенту, насколько срочно нужна ему стоматологическая помощь. А каждый человек старался доказать, что у него острая боль, и терпеть несколько дней он не может. Обеспечить же талонами в один день всех желающих мы физически не можем. Поэтому запись на прием решено было совместить с первичным осмотром специалиста, который определяет, насколько срочно требуется лечение. После осмотра выдается талон либо на тот же день (при острой боли), либо на какой-то последующий, если лечение плановое», – пояснил Девятов. При этом пациенты жалуются, что им приходится подолгу сидеть в очередях. В районной администрации нашли этому объяснение: «Бывает, бабушка получила в 9 часов талон на 11.00, а идти домой ей неохота, вот и сидит два часа возле кабинета. А со стороны кажется – очередь не двигается».

«Медицинские работники надеются, что принимаемые меры найдут понимание со стороны пациентов. Я же уверяю, что у нас совершенно не было цели «спрятать» очередь к стоматологу подальше «с глаз долой», очковтирательством не занимались и не собираемся это делать», – заявил начальник управления здравоохранения.

В Магнитогорске власти тоже решили проверить, как в поликлиниках выполянют распоряжение губернатора о ликвидации очередей. Глава города посетил детскую городскую поликлинику №2. Очередей здесь практически не оказалось. При этом мэр обратил внимание на запущенность самой поликлиники и пообещал выделить средства на ремонт здания. Противоположная ситуация наблюдалась в поликлинике №3 третьей городской больницы. Возле регистратуры практически пусто, но возле кабинетов было не протолкнуться – многие ждали своей очереди по несколько часов. Пациенты жаловались на проблемы записи к узким специалистам – урологу, офтальмологу, невропатологу и другим. Мэр напомнил, что наполняемость кадрами медучреждений в Магнитогорске превышает 57%, так что, по его мнению, это не может быть причиной очередей.

Коркино, Челябинская область, Алла Александрова

© 2011, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия,