Челябинские бизнесмены ищут новые ходы по привлечению потребителя
Летний спад потребительской активности заставляет бизнесменов Челябинска искать новые формы привлечения клиента. В ход идет все: от ярких тканей до бесплатной еды.
Как передает корреспондент «Нового Региона», одна из фирм, торгующих хлебом и зерном, украсила свой корпоративный календарь изображениями своих же секретарей и бухгалтеров в формате «ню». При этом в компании утверждают, что от клиентов нет отбоя, и обещают в следующем году выпустить усладу уже для женских глаз, раздев мужскую часть кадрового состава.
Другие, решив, что откровенными фото уже никого не удивить, делают ставку на любовь челябинцев к животным, привлекая к продвижению своего товарного знака собак. Третьи решили использовать любимый жанр российских телезрителей – реалити-шоу. За основу взят проект «Последний герой». Организаторы рассчитывают на то, что горожане, живущие вдали от тропических островов, обязательно захотят прикоснуться к иллюзорной романтике. Приглашение к участию в шоу вручаются всем посетителям фирмы. Тем, кто решится, угрожает не голод на пустынном острове, а, наоборот, большая тусовка в центре города с огромным количеством рекламируемых блинов.
Челябинск, Павел Антонов
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».