На Южном Урале в десятки раз увеличилось количество бракованных сотовых телефонов
На Южном Урале в десятки раз увеличилось количество жалоб на некачественные сотовые телефоны. По словам заведующего отделом защиты прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии Челябинской области Павла Кондратенко, связано это прежде всего с тем, что резко увеличились объемы продаж аппаратов мобильной связи.
«Если еще несколько лет назад в месяц продавали несколько десятков, то теперь счет идет на сотни. Соответственно, увеличилось и количество выявляемых некачественных телефонов», - заявил Кондратенко. Аппараты с производственным браком встречаются практически у всех известных производителей. Поэтому при покупке нового телефона специалисты советуют обращать внимание не на имя производителя и внешний вид аппарата, а на правильное оформление документов, а также тщательно проверять прямо в салоне работу телефона.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в случае выявления технических неисправностей во вновь приобретенном средстве связи покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи, замену аппарата или устранение недостатков по гарантийному талону. Кроме того, на время проведения экспертизы и устранения брака покупателю обязаны предоставить другое средство связи.
По словам Кондратенко, наиболее часто южноуральцы сталкиваются с нежеланием возвращать деньги, менять или ремонтировать телефоны в салонах связи «Евросеть».
Челябинск, Ольга Ионова
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».