Челябинская область практически полностью перешла на закупки для государственных и муниципальных нужд посредством электронных аукционов.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в первом полугодии текущего года для государственных нужд было закуплено товаров, работ и услуг на общую сумму около 2,5 миллиардов рублей. Посредством открытых конкурсов было размещено заказов на 413 миллионов, экономия бюджетных средств составила 7%. Подавляющее большинство закупок было сделано на электронных аукционах. Здесь экономия достигла 9%.
Размещение заказов для нужд муниципалитетов проводится исключительно в электронной форме.
Вместе с тем, процесс электронных закупок сталкивается с серьезными проблемами. С 1 января 2011 в России все заказы размещаются на едином официальном сайте, но работу этой площадки так и не удалось наладить в бесперебойном режиме. По словам начальника главного управления материальных ресурсов Челябинской области Эрнеста Каримова, иногда сайт бывает недоступен сутками, кроме того, неудобен сам сервис по размещению заказов.
Впрочем, федеральное казначейство объявило конкурс на модернизацию сайта, первоначальная цена – 26 миллионов долларов. «Есть надежда, что за такие деньги сайт все-таки наладят, – говорит Каримов. – А пока мы дублируем сайт на региональной площадке».
Челябинск, Светлана Намская
Челябинск. Другие новости 23.08.11
Прагматичные коммунисты отказали эсерам в просьбе создать «альянс левых сил». «Зачем вы нам нужны?». / На трех южноуральских водоемах запретили ловить рыбу в промышленных масштабах. / Южноуральским работодателям дали месяц, чтобы оценить, смогут ли они выплачивать новый региональный МРОТ. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2011, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».