Южноуральцы стали чаще волноваться по поводу качества медицинской помощи
Жителей Челябинской области стали больше внимания уделять качеству медицинской помощи и меньше вопросам взимания денег в больницах и поликлиниках.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского областного фонда ОМС, в первом полугодии текущего года в фонд с различными жалобами обратилось почти 12 тысяч южноуральцев. Это в 1,5 раза больше чем за аналогичный период прошлого года.
Значительно уменьшилось число жалоб, связанных с нарушением прав и законных интересов граждан: с 6% в 2010 году до 2,4% в текущем. Впервые на 1 место по числу жалоб вышли вопросы качества оказанной медицинской помощи – 30,5%. Количество обращений, касающихся взимания денег в больницах и поликлиниках, уменьшилось вдвое – до 22%.
Напомним, при возникновении вопросов, замечаний или жалоб по поводу доступности и качества бесплатной медицинской помощи необходимо обратиться в свою страховую компанию или в региональное отделение ФОМСа по телефону «горячей» линии 8-800-300-10-03.
Челябинск, Юлия Малецкая
© 2011, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».