На Южном Урале провели первый конкурс на обслуживание межмуниципального маршрута Спустя 1,5 года после принятия закона
На Южном Урале первый конкурс среди перевозчиков на обслуживание муниципального маршрута состоялся спустя 1,5 года после принятия соответствующего закона.
Как передает корреспондент «Нового Региона», чиновники южноуральского минстроя отчитались о реализации областного закона об организации транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах.
Несмотря на то, что закон вступил в силу еще с 15 января 2010 года, его реализация долгое время «буксовала». Чиновники кивали на нехватку кадров.
Только через год – в апреле 2011 года – при министерстве строительства появилось управление транспорта со штатной численностью 8 человек и двумя отделами: пассажирских перевозок и транспортного линейного контроля.
На сегодняшний день специалисты управления обследовали один автобусный маршрут №304 «Нязепетровск – Верхний Уфалей». Был составлен паспорт маршрута, проведен конкурс среди перевозчиков. В нем победило Нязепетровское АТП.
Сейчас управление готовит новые конкурсы, занимается оптимизацией маршрутной сети, сокращением дублирующих и ликвидацией недействующих маршрутов.
Предполагается, например, что из 20 действующих маршрутов на Копейск сохранится только 9. Также пройдут конкурсы среди перевозчиков на обслуживание маршрутов Челябинск – Еткуль и Челябинск – Миасское. Договоры с перевозчиками будут заключаться на 5 лет.
До конца будущего года чиновники обещают завершить конкурсные процедуры по межмуниципальным маршрутам и составить их перечень. Параллельно будут продолжены проверки. Так, в Копейске нелегального перевозчика уже оштрафовали на 25 тысяч рублей.
Челябинск, Алла Александрова
© 2011, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».