Южноуральцы по-прежнему жалуются на поборы в медицинских учреждениях
Южноуральцы по-прежнему жалуются на поборы в медицинских учреждениях, правда количество жалоб снижается.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского регионального отделения фонда обязательного медицинского страхования, снижение количества жалоб связано с организацией работы горячей линии. Она открылась в апреле текущего года.
За пол года на телефон поступило более 3 тысяч 350 обращений. Большинство звонивших – 3 тысячи 248 хотели проконсультироваться по вопросам получения полиса ОМС либо организации работы медучреждений.
Менее популярными оказались вопросы лекарственного обеспечения – 233 звонка, 172 человека пожаловались на взимания денег за бесплатную медицинскую помощь, 159 обращений касалось выбора медицинского учреждения в системе ОМС.
Кроме того, на телефон горячей линии поступило 65 заявления, 19 жалоб и 19 предложений разного характера.
По словам сотрудников, в начале текущего года Челябинская область была одним из лидеров по количеству жалоб населения по вопросам здравоохранения. За пол года работы горячей число жалоб сократилось более чем в 2 раза. Сегодня большинство обращений связано с организационными недоработками на уровне лечебного учреждения.
Напомним, на горячую линию фонда можно обращаться, в случаях, если в медучреждении отказывают в предоставлении медицинской помощи по полису ОМС, требуют деньги за обследование и лечение, ограничивают граждан в информации о правах. Также по телефону можно пожаловаться на некачественную медпомощь и свою страховую организацию.
Телефон горячей линии ЧОФОМС: 8-800-300-1-003
Челябинск, Юлия Малецкая
© 2011, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».