AMP18+

Челябинск

/

Южноуральские медики в шоке от нововведения японских предпринимателей

Одна из японских компаний решила выпускать безалкогольное пиво для детей. Уже налажен ежемесячный выпуск этого напитка: до 75 тысяч бутылок в месяц. По словам самих производителей, вкус у детского пива очень напоминает настоящий пенный напиток для взрослых.

Как передает корреспондент «Нового Региона», южноуральские медики от такого нововведения в шоке. «Конечно, химического воздействия на организм ребенка от такого напитка не будет, однако существует психологическое привыкание. А это самый верный путь к тому, что в будущем подросший ребенок перейдет на более крепкие напитки с привычным с детства вкусом», – заявляют специалисты Челябинского Центра медико-психологической помощи при областном наркологическом диспансере.

Кроме того, по мнению специалистов, детское безалкогольное пиво, также как и популярное сейчас на всех детских мероприятиях детское шампанское – это внедрение культа употребления спиртного, которое формирует традицию отмечать праздники непременно с подобными напитками.

«В итоге это выйдет боком. К тому же некоторые наши дети уже сейчас пьют не меньше взрослых, искусственно приобщать их к подобным напиткам, пусть даже и безалкогольным, чересчур опасно», – считают медики.

Кстати, рекламный слоган японской компании гласит: «Даже детям трудно выдержать темп современной жизни, не выпивая».

Челябинск, Ольга Ионова

© 2005, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Здоровье, Россия,