AMP18+

Челябинск

/

Челябинцы завалили жалобами Интернет-приемную мэрии Чиновники жалуются на нагрузку: число обращений выросло в 13 раз

В Челябинске количество обращений в Интернет-приемную администрации за последние 5 лет выросло в 13 раз.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в 2011 году в администрацию южноуральской столицы с различными вопросами обратились 38 тысяч горожан. Из них 26 тысяч человек подали жалобы в отдел по работе с обращениями граждан, 12 тысяч воспользовались Интернет-приемной.

По данным первого заместителя сити-менеджера Челябинска Натальи Котовой, за последние 5 лет количество обращений, оставленных на официальном сайте администрации, выросло в 13 раз. Число жалоб, поданных в отдел по работе с обращениями, выросло на 85%.

Челябинцы стали чаще обращаться к чиновникам по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий, дошкольного образования, здравоохранения, благоустройства. Снизилось число обращений по вопросам социальной защиты и обеспечения.

По словам Котовой, с ростом количества жалоб число сотрудников, работающих с ними, осталось прежним, поэтому не всегда удается избежать формализма в ответах.

Чтобы снять нагрузку с городской администрации и обеспечить подготовку конкретных ответов, без формальных отписок, было решено организовать Интернет-приемные на сайтах районных администраций.

Планируется, что у глав районов появятся пресс-секретари, они будут заниматься сайтами и работать с обращениями жителей.

Челябинск, Юлия Малецкая

© 2012, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия,