AMP18+

Челябинск

/

На деньги, которые политики тратят на выборы, можно было бы накормить весь Челябинск

В Челябинске началась предвыборная рекламная кампания. Политические партии, движения и бизнесмены бросились скупать места для размещения наружной рекламы.

Активно начали осваивать рекламные площади юрист Александр Дайнеко, депутат ЗСО Семен Мительман, но самой расторопной оказалась Партия пенсионеров. Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в администрации Челябинска, РПП заказала 47 плакатов на билбордах. Отметим, что стоимость одного места под такую рекламу составляет 17,5 тысяч рублей в месяц. Иными словами, в месяц «партпенсы» выложат более 822 тысяч рублей только за наружную рекламу, не говоря уже о других затратах на предвыборную кампанию. Для сравнения: обеспечение малоимущих челябинцев горячим питанием в 7 социальных столовых города обходится бюджету в 1 миллион рублей в год.

Челябинск, Светлана Намская

© 2005, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия,