AMP18+

Челябинск

/

Процесс строительства метро в Челябинске должен стать менее затратным

Администрация Челябинска выступает за эффективную схему строительства метро. «Позиция администрации в этом вопросе четкая – метро нужно строить, но делать это нужно с учетом изменившейся дорожной ситуации», – пояснил первый заместитель главы города Олег Грачев.

Как передает корреспондент «Нового Региона», муниципалитет подготовил новый проект, в котором учтены все нюансы. Так, например, остановка «Торговый центр» городу уже не нужна. Гораздо важнее сделать станцию на пересечении Свердловского и Комсомольского проспектов. Кроме того, предполагается «приподнять» трассы, сделав метро не столь глубоким, как планировалось ранее, и заменить чугунный, залитый бетоном, каркас тоннелей на более дешевые сборные железобетонные конструкции.

«Хочу отметить, что в этом вопросе у нас нет никакого конфликта с областью, губернатор прислушивается к нашим замечаниям. В конце концов, метро строится в нашем городе», – подчеркнул Грачев. Кроме того, первый вице-мэр объяснил причину остановки канадского тоннелепроходческого комплекса фирмы «Ловат»: оборудование по определению должно проходить 120 метров в месяц, а проходит не более 30. Подобная схема и на сегодняшний день слишком затратна и неэффективна. Пока все основные работы метростроевцы ведут буровзрывным способом, но это не означает, что использование комплекса будет совсем прекращено.

«Надо думать не только о том, чтобы быстрее построить метро, но и о том, как сделать его строительство менее затратным. Тем более, сейчас это вполне можно решить», – заявил вице-мэр Владимир Алейников.

Челябинск, Ольга Ионова

© 2005, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия,