AMP18+

Челябинск

/

Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу частной пивоварни

В Челябинске антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу частной пивоварни.

Как сообщили «Новому Региону» в Челябинском УФАС, реклама размещалась на фасаде жилого дома, в котором расположен ресторан «Частная пивоварня Спиридонова». Конструкция выполнена в виде панно. А реклама пива содержит надпись: «Живое пиво в ассортименте, сваренное в нашей пивоварне...». При этом отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, что нарушает закон о рекламе. Также в рекламе изображена женщина, в руках у которой две кружки с пивом. Между тем, использование образов людей в рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, также противоречит закону о рекламе. Это не распространяется на образы, выполненные с помощью мультипликации. Челябинское УФАС признало рекламу пивоварни ненадлежащей. Руководство заведения самостоятельно демонтировало конструкцию.

По факту распространения ненадлежащей рекламы возбуждено административное производство в отношении ООО «Частная пивоварня Спиридонова» и его должностного лица.

Челябинск, Алла Александрова

© 2012, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия,