AMP18+

Челябинск

/

Челябинские магазины эконом-класса экономят на качестве продуктов

В Челябинске магазины эконом-класса экономят на качестве продуктов и здоровье горожан.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в Роспотребнадзоре, жалобы от населения на продуктовые супермаркеты идут огромным потоком. Больше всего народ не доволен работой сети магазинов «Пятерочка», «Незабудка» и «Дикси». «Чаще всего люди жалуются на качество продуктов. Несвежие сырки и яйца, консервы с истекшим сроком годности – все это вызывает у людей справедливое негодование», – заявляют специалисты. Кроме того, в «Пятерочке» не брезгуют и обманом покупателей: на ценниках в зале написаны одни суммы, а в чеках указаны другие, как правило, выше. Бывают случаи, когда на кассе пробивают товар, который покупатель не брал. Как правило, такое происходит, когда за покупками приходит ребенок или покупатель набирает много товаров.

Ситуацией, сложившейся в продуктовых сетях, обеспокоены и в администрации Челябинска. Как сообщили в муниципалитете, раньше в связи с обращениями населения городские власти инициировали проверки, это давало определенный результат. Но в последнее время количество жалоб резко возросло, и подобные методы стали неэффективны. В связи с этим мэр Челябинска Михаил Юревич распорядился создать межведомственную рабочую группу по координации работы на потребительском рынке. Группой разработан план контролирующих мероприятий, согласно которому руководство магазинов, торгующих с нарушениями, будут привлекать к административной ответственности.

Челябинск, Ольга Ионова

© 2005, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия,