Южноуральские депутаты заступятся за наружную рекламу. Комитет по промышленной политике Законодательного собрания Челябинской области решил обратиться к правительству России с вопросом о необходимости доработки Госстандарта.
Как сообщила корреспонденту «Нового Региона» консультант отраслевой политики аппарат ЗСО Марина Баймакова, новый ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования и правила размещения» вступил в силу с 1 сентября 2005 года. По оценке представителей рекламного сообщества Челябинской области, применение данного ГОСТа может привести к демонтажу 80% рекламных конструкций. Допустить такого, по словам Баймаковой, нельзя, прежде всего потому, что доходы от распространения и размещения наружной рекламы являются источником значительных поступлений в местные бюджеты. «Ставить судьбу отрасли в зависимость от стандарта, который разработан без участия рекламной общественности неправомерно и безответственно», – заявляют специалисты Челябинской областной Ассоциации наружной рекламы и информации.
Челябинск, Ольга Ионова
Челябинск. Другие новости 15.09.05
Политический кризис на Украине закончится распадом страны на Восток и Запад – итоги опроса. / В Челябинской области задержаны рецидивисты – наркоконтрабандисты. / За подготовкой Челябинской области к зиме следит прокуратура. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».