На Южном Урале не могут определиться с размером платы за эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей Челябинские власти посчитали, что предлагаемая цена слишком мала
Власти Челябинска настаивают на увеличении платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств. По этой причине даже пришлось отправить на доработку соответствующий областной документ.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в марте текущего года на Южном Урале был принят закон о порядке перемещения и хранения транспорта на штрафстоянки. Единый тарифный орган области рассчитал размеры платы за эвакуацию автомобилей.
Так, стоимость перемещения (от места задержания до штрафстоянки) на расстояние до 10 километров должна была составить 190 рублей за каждый полный километр, на расстояние более 10 километров – по 50 рублей за каждый последующий километр. Плата за перемещение была установлена с учетом погрузочно-разгрузочных работ на эвакуаторе.
Таким образом, эвакуация автомобиля на расстояние, например, 15 километров составит 2 тысячи 150 рублей.
Стоимость хранения задержанного транспорта на специализированной стоянке зависит от вида средства передвижения: за мотоцикл владельцу нужно будет заплатить 18,5 рублей за каждый час, легковой автомобиль и автобус массой не более 3,5 тонн оценены в 37 рублей в час, остальные автобусы и грузовики – 74 рубля в час, а за хранение негабаритных транспортных средств придется заплатить 111 рублей.
Расценки на эвакуацию транспорта не удовлетворили руководство Челябинска. По мнению чиновников, 190 рублей на перемещение машины в большом городе недостаточно, поскольку очень часто автомобиль приходится с помощью крана вытаскивать из тесного ряда других машин и перемещать на платформу эвакуатора. Такой способ эвакуации более затратный, чем перемещение отдельно стоящего автомобиля.
По словам начальника главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области Сергея Соколова, мнение челябинских властей учитывалось, но СМЭУ ГАИ города не предоставило никакого финансово-экономического обоснования тарифа в размере не менее 240 рублей за километр.
Тем не менее, правительство Челябинской области поддержало власти южноуральской столицы и отправило документ на доработку.
Челябинск, Юлия Малецкая
© 2012, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».