AMP18+

Челябинск

/

Южноуральцы при устройстве на работу предпочитают не распространяться о своих достижениях и не торговаться по поводу будущей зарплаты

Большинство жителей Челябинска и области при устройстве на работу самостоятельно не рассказывают о своих профессиональных достижениях и сильных сторонах.

Как сообщили «Новому Региону» в службу исследований компании HeadHunter, с 3 по 9 июля были опрошены более 1 тысячи сотрудников организаций и предприятий Челябинска и области на тему: «Как работники челябинских компаний «продают» себя».

В результате выяснилось, что лишь каждый третий респондент рассказывал о своих сильных сторонах, профессиональных достижениях и наградах при трудоустройстве в компанию, где работает в данный момент. 42% опрошенных сообщили о своих достоинствах только после того, как их об этом просил работодатель, а 21% и вовсе не упомянули о них.

При этом каждый третий из тех, кто все-таки рассказал работодателю о своих заслугах, отмечал, что делать это было некомфортно.

Чаще всего о своих сильных сторонах самостоятельно рассказывают топ-менеджеры и представители сферы искусства, развлечения и масс-медиа. Самыми скромными оказались юристы.

Также в ходе опроса выяснилось, что южноуральцы, устраивающиеся на работу, предпочитают не торговаться по поводу размера будущей зарплаты. Только 9% опрошенных позволяли себе это.

Каждый третий опрошенный уверен, что бесполезно просить больше, чем предлагают. 12% считают, что торговаться неприлично.

По словам большинства респондентов, они остались довольны тем, какую зарплату в итоге получили. Однако 58% отметили, что все же рассчитывали на большее, а 16% устроились на работу с окладом, который их заведомо не устраивал.

Челябинск, Юлия Малецкая

© 2012, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия,