Челябинцы чаще всего жалуются в администрацию на систему ЖКХ
В Челябинске за последние два года почти в 2,5 раза выросло число обращений горожан в администрацию.
Как передает корреспондент «Нового Региона», с начала года в городскую администрацию поступило более 13 тысяч 250 устных и письменных обращений челябинцев. Это почти в 2,5 раза больше чем в 2010 году, когда было рассмотрено 5,5 тысяч заявлений, и на 17% больше прошлого года – 11 тысяч обращений.
По данным руководителя аппарата городской администрации Евгения Шинина, традиционно самой популярной темой жалоб является жилищно-коммунальное хозяйство – 40%. На втором месте вопросы жилищной политики – 18%, на третьем – здравоохранение – 9%. Затем идут проблемы организации транспортного обслуживания, образования, землепользования и торговли. Жители Центрального и Советского районов проявляют наибольшую активность. Чаще всего в администрацию обращаются пенсионер, инвалиды и другие незащищенные слои населения.
Руководство Челябинска поручило разработать такую систему, при которой горожане, оставившие обращение в Интернет-приемной, могли бы без визитов в мэрию отслеживать статус исполнения своего заявления.
Челябинск, Юлия Малецкая
© 2012, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».