В Магнитогорске в парикмахерскую зазывают обнаженные девицы
В Челябинской области увеличилось число жалоб на ненадлежащую рекламу. Об этом сегодня сообщила начальник управления ФАС России по Челябинской области Анна Козлова.
Как передает корреспондент «Нового Региона», нарушения зафиксированы в рекламе биологических добавок, выдаваемых за лекарственные препараты. Также несколько нарушений были выявлены в размещении рекламы на дорожных знаках. А в Магнитогорске только за первое полугодие 2012 было собрано более 60 жалоб на непристойную рекламу: одним из поводов послужила обнаженная девица в видеоролике, зазывающем в одну из городских парикмахерских. После вмешательства УФАС прелести зазывалы прикрыли ромашками.
В целом, по словам Козловой, число жалоб выросло на 30% по сравнению с 2011 годом.
Напомним, 23 июля 2012 года вступили в силу изменения в федеральный закон, касающийся порядка распространения рекламы алкогольной продукции: под серьезные ограничения попала реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе. Рекламодатели и рекламораспространители на изменения пока не отреагировали, поэтому антимонопольщики намерены принять к нарушителям соответствующие меры.
Челябинск, «Новый Регион», Елена Богданова
© 2012, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».