Южноуральский омбудсмен пожалуется Путину на предприятия-банкроты, оставившие сотрудников без зарплаты (ВИДЕО)
В Челябинской области массовый характер приобрела практика, когда обанкротившиеся предприятия не выплачивают бывшим сотрудникам долги по зарплате.
Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня об этом заявил уполномоченный по правам человека в Челябинской области Алексей Севастьянов.
По словам омбудсмена, довольно распространенной в регионе стала ситуация, когда предприятие признается банкротом, после чего это юрлицо снова открывается, но уже под другим названием. В результате бывшие сотрудники остаются без заработной платы: взыскать с организации-банкрота долги невозможно. Между тем их работодатель вполне успешно продолжает деятельность под другим названием.
«Здесь правоохранительные некачественно работают, возможно, не хватает методик. По сути, это мошенничество, завладение чужими деньгами. И не принимаются меры, чтобы выявить составы преступлений. Мы будем озвучивать эти проблемы на встрече с Президентом. Необходимо, чтобы государство брало ответственность за эти публичные интересы и ратифицировало 25-ю статью социальной хартии, когда в случае банкротства предприятия его долги оплачивает государство», – говорит Севастьянов.
Напомним, 16 августа 2012 года уполномоченные по правам человека всех российских регионов встретятся с президентом Владимиром Путиным, чтобы обсудить наиболее актуальные вопросы. Так, в докладе омбудсмена Саратовской области будет поднята проблема банкротства предприятий с примерами из других регионов, в том числе Южного Урала. Южноуральский уполномоченный, в свою очередь, расскажет о проблеме «черных» риелторов на примере Магнитогорска.
Челябинск, Алла Александрова
© 2012, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».