Каждому второму работающему челябинцу еженедельно по долгу службы приходится общаться с невыносимыми людьми. К такому выводу пришла служба исследований компании HeadHunter. Речь идет о клиентах и партнерах, способных «вынести мозг».
Как передает корреспондент «Нового Региона», в 50% случаев челябинцам приходится терпеть скандалы по поводу и без, 39% клиентов и партнеров могут сорваться на крик, а практически каждый четвертый позволяет себе хамство. Не говоря уже о том, что треть беззастенчиво врет. Челябинцы жалуются, что подобные клиенты специально ставят их в неловкое положение, подставляют перед руководством и коллегами, издеваются и даже сексуально домогаются.
12% опрошенных признались, что подобное общение заканчивалось для них слезами, а для 5% – нервным тиком или даже психозом, 6% после такого рабочего общения впадают в депрессию.
Чаще всего трудные клиенты и партнеры достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. Чтобы избежать неприятного общения, лучше всего отправиться работать в бухгалтерию, заняться финансами компании, устроиться консультантом или пойти в сферу производства, резюмируют в службе исследований компании HeadHunter.
Челябинск, Ольга Арсентьева
Челябинск. Другие новости 07.09.12
В Златоусте начальник железнодорожной топливной базы наживался, продавая топливо на сторону. / На Южном Урале ожидаются ветреные выходные. / В Златоусте в День города будут драться на мечах и спасать принцесс. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2012, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».