На Южном Урале четвероклассник избил учительницу Из-за неправильно решенной задачи
В Кыштыме ученик 4 класса избил учителя.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в отделе по делам несовершеннолетних администрации Кыштыма, 10-летний учащийся на уроке математики во время проверки домашних заданий обнаружил, что решил не ту задачу. Учитель предложила разобрать задачу всем классом. Выяснилось, что мальчик выполнил задание неправильно. Реакция ученика стала настоящим шоком для одноклассников и педагога. Сначала он набросился на соседа по парте, разорвал его дневник, затем смел учебник и тетради с остальных парт, устроил погром на столе учительницы.
Испуганная педагог попыталась успокоить разбушевавшегося ребенка. В ответ школьник сорвал с нее браслет, бусы, ударил по щеке и разорвал кофту. Прибежавшая на помощь директор тоже получила оскорбления и несколько ударов.
Материалы по данному факту будут рассмотрены на заседании комиссии по делам несовершеннолетних. Учитывая, что ребенок не достиг возраста уголовной ответственности, скорее всего, его направят в центр временного содержания несовершеннолетних сроком на 30 суток. Также будет поставлен вопрос о направлении мальчика на лечение, поскольку он представляет угрозу для своих одноклассников и учителя.
В отделе по делам несовершеннолетних заметили, что ребенок ранее учился в другой школе, и был переведен оттуда из-за агрессивных выходок. Мальчика воспитывает один отец, на контакт с чиновниками и педагогами мужчина не идет. Этим делом занимался даже один из заместителей главы округа, однако никаких мер отец не принял до сих пор. По мнению специалистов, ребенок нуждается в психологической помощи.
Кыштым, Челябинская область, Алла Александрова
© 2012, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».