AMP18+

Челябинск

/

Челябинские чиновники, прокатившись в трамвае с народом, угодили в пробку (ФОТО) Пассажирам напомнили, что общественный транспорт – это не такси и посоветовали просто получать удовольствие

Челябинские чиновники в очередной раз прокатились в трамвае, чтобы пообщаться с народом. Подобные акции проводятся периодически по инициативе управления транспорта администрации Челябинска. Их цель – выяснить предложения и пожелания пассажиров по поводу работы общественного транспорта в городе.

Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня в народ вышли сразу три чиновника. Первым на остановке «Теплотехнический институт» в новый модернизированный трамвай №16 зашел начальник управления транспорта Олег Козлов. Журналистам он признался, что хотел бы услышать от пассажиров слова благодарности в адрес муниципальных перевозчиков и интересные идеи. О том, что в трамвае едет главный транспортник города, вагоновожатый сообщил пассажирам по громкой связи. У последних сразу появились вопросы к начальнику. Напомним, ранее в подобных акциях участвовали подставные пассажиры, они задавали чиновникам заранее согласованные вопросы и говорили, что всем довольны. В этот раз все было по-настоящему, без постановок и репетиций.

Так, сотрудница Роспотребнадзора пожаловалась Олегу Козлову, что после 18 часов, в час пик, когда люди возвращаются с работы, не всегда удается уехать на трамвае с площади Революции – приходится подолгу стоять на остановке.

Аналогичная жалоба поступила и от сотрудницы театра оперы и балета. Женщина рассказала, что после 21 часа уехать домой из центра очень сложно: ей приходится ждать трамвая по 50 минут, а иногда просто уезжать на маршрутке. Пассажирка пользуется льготным проездом, поэтому для нее это невыгодно. В ответ Козлов предположил, что после 21 часа загруженность трамвае очень низкая.

«Неправда, людей много, все едут после вечерних спектаклей в театре домой, маршрутки идут набитые битком. А интервал движения трамваев в этот час очень большой. В советское время транспорт ходил до 1 часа ночи», – возразила женщина.

Также она пожаловалась на остановки на проспекте Победы. «Остановочных комплексов там нет, только узкие площадки. Трамвай идет почти по людям, вся грязь от проезжающих машин летит на нас!», – возмутилась сотрудница театра.

Студентка ЮУрГУ задала начальнику управления транспорта вопрос о том, почему общественный транспорт не ходит от Теплотехнического института до ЮУрГУ: добраться можно только с пересадками. Маршрут, действительно, очень востребованный, но почему-то прямого сообщения между двумя пунктами почти нет. По словам Козлова, учесть все пожелания пассажиров невозможно. «Посмотрим, что можно сделать», – заявил он.

Другая студентка спросила, работает ли в общественном транспорте Wi-Fi. Выяснилось, что такая услуга есть только в 25-ти трамваях. Всего же на линию ежедневно выходит 175.

На одной из остановок в вагон зашла начальник управления социального развития Лариса Мошкова. Пожилая пассажирка пожаловалась ей на неудобные новые остановочные комплексы: «Крыша узкая. Она не укрывает от дождя, наоборот, все сидим мокрые, залитые водой. На остановках «Горсад имени Пушкина», «ДК Железнодорожников» вообще остановки очень неудобны для инвалидов, пожилых и мам с колясками».

На остановке «Театр оперы и балета» к чиновникам присоединился начальник управления по делам молодежи Сергей Авдеев. Он признался журналистам, что часто ходит пешком, но в трамвае тоже ездит регулярно – примерно 5 раз в неделю. Перебоев в работе городского подвижного состава он не ощущает: по словам чиновника, трамваи ходят очень часто.

«Общественный транспорт – это не такси, он не сможет ходить часто. Везде надо ждать, поэтому он и называется общественный. Как только он будет подъезжать для каждого пассажира, такой трамвай превратится в такси», – разъяснил Авдеев. Молодая студентка заявила чиновнику, что очень сложно добираться с северо-запада в Металлургический район. «Я учился в медакадемии и каждый день ездил с ЧМЗ в конец АМЗ на двух троллейбусах. Есть время выспаться, подготовиться к учебе. Общественный транспорт, особенно в студенческие годы, – это романтические путешествия, сел в трамвайчик, прикорнул, отоспался, отдохнул. И сейчас транспорт не такой перегруженный, как раньше: что еще нужно студенту: открыл телефон по дороге и едешь, читаешь. Тем более поездки студентам по карте обходятся дешевле», – улыбаясь, рассказывал Авдеев.

Однако, как назло, именно в этот момент рассказ о «романтических поездках» в общественном транспорте омрачила суровая реальность.

Путешествие с чиновниками мэрии на борту неожиданно встретило препятствие: в районе площади Революции проводятся дорожные работы, поэтому здесь образовалась пробка. Пассажиры стали ворчать и просить высадить их прямо на проезжую часть: от остановки Теплотехнический институт до Площади Революции им пришлось ехать почти полчаса. Учитывая, что многие из них спешили на работу, уже никому не хотелось ни спать, ни читать.

Олег Козлов: «Учесть все пожелания пассажиров невозможно»

Пассажиры Людмиле Мошковой: «У остановок крыша узкая, от дождя не закрывает – все сидим мокрые, залитые водой»

Сергей Авдеев студентам: «Общественный транспорт – это романтические путешествия, сел в трамвайчик, прикорнул, отоспался, отдохнул»

Челябинск, Алла Александрова

© 2012, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Транспорт, Фоторепортаж,