Челябинцы звонят в единую справочную службу «01», чтобы узнать, где купить презервативы или куда поехать отдохнуть.
Несмотря на то, что единая дежурно-диспетчерская служба «01» работает уже довольно давно, народ никак не может привыкнуть к нововведению и постоянно звонит диспетчерам с просьбами, далекими от их сферы деятельности.
Как сообщил корреспонденту начальник главного Управления МЧС Росси по Челябинской области Олег Климов, ежедневно на пульт диспетчеров поступает до 5 тысяч звонков. И только 1% обратившихся сообщают о действительно серьезных, чрезвычайных ситуациях, 3 – 5% – это вызовы скорой помощи и милиции, а остальные – просто справочные вопросы: «Где находится ближайший от меня магазин?», «Как вызвать такси?» или «У меня плохо греют батареи, что делать?».
По словам Климова, сотрудники стараются объяснять и перенаправлять граждан туда, куда им действительно нужно было позвонить, однако поток звонков не уменьшается. «А в это время, может, кто-то действительно нуждается в помощи, и не может до нас дозвониться», – подчеркивает Климов.
Челябинск, Ольга Ионова
Челябинск. Другие новости 04.10.05
Челябинские воры способны за ночь разобрать кирпичную стену. / Челябинская старушка в пьяном бреду выбросилась из окна. / 75% торговых предприятий Челябинской области работают с нарушениями. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».