AMP18+

Челябинск

/

Челябинские рекламодатели не отличают воду от водки

В Челябинске продолжают рекламировать водку под видом воды. Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области возбудило дело по признакам нарушения сразу двух статей закона о регулировании производства и оборота алкогольной продукции.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в челябинском УФАС, нарушение выразилось в размещении ООО «МТ-Сервис» рекламы продукции с наименованием «Дипломат» на витражах магазинов. В рекламе был изображен фрагмент этикетки имеющейся в продаже водки «Дипломат», а также стеклянная бутылка с этикеткой, тождественной этикетке водки «Дипломат». Но вместо слова «водка» в рекламе указывалось слово «вода». Однако воды с данным названием проверяющим органам обнаружить так и не удалось.

ООО «МТ-Сервис» было выдано предписание о немедленном демонтаже указанной рекламы.

Челябинск, Ольга Ионова

© 2005, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия,