Челябинск, Ноябрь 20 (Новый Регион, Анна Павлова) – На южноуральские сёла начали наступление супермаркеты.
Как передаёт корреспондент «Нового Региона», объекты размещаются в сельских районных центрах и вызывают невиданный ажиотаж. За покупками съезжаются со всего села и даже близлежащих деревень. Сельчанам нравится, что они могут самостоятельно выбрать товар, походить как «горожане» по большим залам с продуктовой тележкой или корзиной, получить фирменный пакет на кассе. Сельские дети оправляются в супермаркет, как на экскурсию – поглазеть.
Однако если жители радуются рыночным новшествам, то местные коммерсанты задумываются. Их магазинам сложно выдержать конкуренцию с торговыми сетями, к тому же широко использующими современные методы маркетинга: еженедельные каталоги, накопительные «фишки» и главное – регулярные скидки. Так, благодаря снижению цены на яблоки за один вечер в одном из сельских супермаркетов продали полтонны фруктов. Местным коммерсантам, не способным на такие «широкие» жесты, приходится туго. Самые гибкие начали пересматривать свою политику и снижают цены.
В выигрыше от всего этого остаются сельские покупатели, впервые получившие возможность выбирать, а не подчиняться ценовому диктату местных коммерсантов, до этого выжимавших все возможное их своего доминирующего положения на сельском рынке.
Челябинск. Другие новости 20.11.12
Назад в СССР: в Магнитогорске на 14-ти многоэтажках установят таблички «Образцовый дом микрорайона». / Южноуральский минздрав проведет проверку по факту смерти жительницы Копейска через 2 недели после родов. / На южноуральских водоемах погибли 2 человека. Они провалились под тонкий лед. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2012, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».