На Южном Урале банк отказался возвращать клиентке 95 тысяч рублей Оператор перечислил деньги на другой счет
Жительница Еманжелинска только с помощью прокуратуры смогла добиться от банка возвращения своих денег, которые сотрудник учреждения по ошибке перечислил на чужой счет.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе южноуральской прокуратуры, жительница Еманжелинска обратилась в надзорный орган с жалобой о нарушении законодательства в сфере банковской деятельности.
В октябре 2012 года женщина, являясь клиентом ЗАО «Связной банк», обратилась в отделение банка для полного погашения задолженности по банковской карте в сумме более 95 тысяч рублей. Оператор отделения приняла деньги, но при переводе на электронный счет карты ошибочно ввела другие реквизиты. В итоге сумма поступила на карту другому лицу. Кроме того, в нарушение закона сотрудница банка не провела обязательную идентификацию личности плательщика.
Однако когда женщина обратилась в кредитное учреждение с заявлением об исправлении ситуации и зачислении денежных средств по назначению, она получила отрицательный ответ.
Прокуратура Еманжелинска внесла в адрес председателя совета директоров ЗАО «Связной Банк» представление об устранении нарушений законодательства о банковской деятельности и о защите прав потребителей с требованием привлечь виновное лицо к ответственности.
После прокурорского представления деньги поступили на счет пострадавшей клиентки.
Еманжелинск, Челябинская область, Юлия Малецкая
© 2013, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».