В Челябинске УФАС не может определиться с рекламой порванных штанов
В Челябинске УФАС попросил жителей определить пристойность уличной рекламы.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе челябинского управления федеральной антимонопольной службы, с помощью интернет-голосования антимонопольный орган предложил челябинцам ответить на вопрос: «Считаете ли вы данную рекламу непристойной?». Отметим, на наружной рекламе обоев в центре Челябинска изображена задняя сторона брюк, разорванных аккурат на «мягком месте». Из дыры выглядывают мужские гламурные трусы с сердечками. На данный момент рекламу оценил 51 человек: 57% проголосовавших согласились, что реклама непристойна и 43% считают данное изображение вполне нормальным.
Челябинск, Юлия Мингазова
© 2013, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».