Челябинцы предпочитают иномарки отечественным «тазикам с болтами» (так сами автомобилисты называют продукцию российского автопрома).
Как передает корреспондент «Нового Региона», если верить местным представителям автобизнеса, приезжающие в Челябинск гости неожиданно для себя отмечают дороговизну местного автомобильного потока, создающегося многочисленными джипами, BMW, и, конечно же, Мерседесами. Отметим, что в 2012 году местные автодилеры продали 877 Мерседесов, обогнав Екатеринбург на 7 машин.
По словам руководителя южноуральской ассоциации автодилеров Александра Рулевского, вообще 77% челябинских автомобилей составляют иномарки, в том числе отечественной сборки, и лишь 23% всех машин – отечественные автомобили. Среди иномарок большей популярностью пользуются Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, впрочем, как и по всей России. Среди отечественных более всех выделилась LADA Granta. На втором месте LADA Largus. Популярен и Nissan Almera, который, кстати, с декабря 2012 года производится ОАО «АВТОВАЗ» для альянса Renault-Nissan.
Напомним, что стороны в марте текущего года заключили соглашение, согласно которому французы в рамках совместного предприятия должны получить 67,13% акций, а «Ростехнологии» всего лишь 32,87%. Производство моделей Renault для альянса планируется начать во втором полугодии 2013 года.
Челябинск, Юлия Мингазова
Челябинск. Другие новости 26.04.13
Южноуральский обмудсмен: «Конфликт в миасской школе не православный, а политический». / На Южном Урале пьяный водитель автобуса вез детей на соревнования по хоккею. / Южноуральцев за жестокое убийство девушки-оператора АЗС приговорили к 28 годам «строгача» на двоих. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2013, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».