российское информационное агентство 18+

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 22 ноября 2024, 00:11 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, ЧелГУ

Архив
Подразделение ММК обновляет шахтный транспорт

На шахте «Чертинская-Южная» ОАО «Белон» (входит в Группу ММК) начался монтаж новой конвейерной линии, благодаря которой значительно сократится время и путь доставки угля из забоя на-гора.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе ММК, согласно программе развития предприятия в 2013 году на шахту поступил ленточный конвейер 2 КЛЛ 1200. Новое оборудование будет установлено в специально пройденной наклонной выработке.

В настоящее время уголь из лавы транспортируется с помощью четырех стационарных конвейеров, длина которых в общей сложности составляет 2 тысячи 200 метров, схематически это выглядит как петля в виде буквы «П». Благодаря новой выработке эта «петля» устранится, а конвейерная линия сократится на 550 метров. И если сейчас транспортировка угля от лавы до скипового подъема занимает 15 минут, то с вводом нового конвейера составит порядка 11 минут.

Новый конвейер, в том числе, будет предназначен и для перевозки людей, а значит, благодаря скорости и меньшему количеству метров транспортной цепочки, сократится путь от рабочего места до ствола. Таким образом, минимизируется время нахождения людей в шахте, а это – улучшение условий труда.

«В настоящее время шахта «Чертинская-Южная» является единственным предприятием на Беловском руднике, где добыча угля ведется струговой установкой, – говорит директор шахты Александр Бояновский. – Уровень добычи подобным способом позволяет шахте добывать в пределах 55-65 тысяч тонн угля в месяц с наших маломощных пластов. Мировая практика показывает, что увеличить добычу в подобных условиях можно двумя способами – либо использованием дополнительных аккумулирующих емкостей, либо увеличением производительности конвейерных линий. Опыт разных стран показывает, что конвейеры, выходящие из-под струга, должны иметь ширину ленты не менее 1 тысячи 200 метров и производительность – порядка тысячи тонн угля в час. На шахте выбрали второй способ, решив усовершенствовать транспортировку угля».

Монтаж новой конвейерной линии планируется завершить в июне, а запустить – в августе, с введением в эксплуатацию новой лавы №613. Таким образом, модифицированная транспортная цепочка позволит из нового забоя выдавать уголь более производительно, что, возможно, будет способствовать и увеличению добычи «черного золота» на несколько тысяч тонн угля в месяц.

Магнитогорск, Ольга Арсентьева

Магнитогорск. Другие новости 26.06.13

Сто южноуральских волонтеров отправятся на XXVII Всемирную универсиаду в Казань. / В Челябинске по бесхозной канализации отходы утекают в реку Миасс и Каштакский бор. / Южноуральским предприятиям предложили перестать транжирить природный газ. И перейти на уголь. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2013, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках