В Златоусте работники АТП обвинили главу округа в ликвидации автопредприятия И попросили помощи у областных властей
В Златоусте автотранспортное предприятие перевезли на площадку трамвайного управления. Теперь транспортники в придачу к имеющимся проблемам лишены возможности проверять автобусы перед началом рейса.
Как передает корреспондент «Нового Региона», сотрудники МУП «Златоустовское автотранспортное предприятие» обратились к председателю регионального правительства Сергею Комякову с просьбой разобраться в сложившейся на предприятии ситуации. В обращении к областным властям работники АТП особо отмечают активное участие главы округа Вячеслава Жилина в вопросах ликвидации и уничтожения предприятия, основанного почти 40 лет назад: «Начиная с 20 мая 2012 года, когда Вячеслава Жилина избрали на пост главы округа, положение предприятия стало неуклонно искусственно ухудшаться, так как неприватизированное предприятие попало в круг интересов группы лиц, профинансировавших предвыборную кампанию действующего главы. Финансирование нашего предприятия из бюджета уже практически не имеет смысла при полном бардаке на улицах города», – отмечается в заявлении транспортников. Работники АТП возмущены и «деятельностью» Единой диспетчерской службы, работающей уже более полугода лишь в отчетных документах вице-мэра Дамира Галекбарова, курирующего транспортные вопросы.
Последней каплей стало требование администрации переселить предприятие на площадку трамвайного управления. С сегодняшнего дня муниципальные предприятия располагаются на одной территории. «Переехать на площадку МУП «ЗТУ» – все равно, что переехать в чистое поле: ремонтной зоны нет, мойки – нет, заправки – нет, теплых стоянок – нет», – говорится в обращении транспортников.
По словам экс-директора МУП «Златоустовское автотранспортное предприятие» Вадима Рахматуллина, решение главы администрации округа, а также руководства предприятия о размещении автобусов и трамваев на одной площадке – немыслимая глупость. «Согласно еще советским условиям проектирования предприятий общественного транспорта автобусы и трамваи в эксплуатации и ремонте абсолютно не совместимы, они не могут находиться на одной площадке», – отмечает Рахматуллин. Официальная причина переезда: уменьшение арендной платы за помещения, по мнению специалистов, лишь отговорки. «Когда я руководил предприятием, арендная плата составляла 6% – 7% от себестоимости перевозок. Не думаю, что сейчас она сильно изменилась. Для сравнения, на зарплату и налоги расходуется порядка 30% – 40%», – пояснил Рахматуллин.
По словам работников АТП, на трамвайной площадке автобусы простоят до первых холодов, потом автобусы просто замерзнут.
Добавим, в администрации Златоуста ситуацию в МУП «Автотранспортное предприятие» на данный момент прокомментировать не смогли, сославшись на неумолимое завершение рабочего дня.
Златоуст, Челябинская область, Юлия Димова
© 2013, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».