Ника, Вика и Максим Южноуральцы предпочитают давать своему бизнесу имена богини победы
Южноуральцы предпочитают давать своему бизнесу имена богини победы и награждать его эпитетом «величайший».
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе компании «Яндекс», в Челябинской области начитывается около 60 тысяч организаций. Имена в их названиях используются сравнительно редко – менее чем в 0,005%. В 80% случаев для названий выбирают женские имена. При этом имена для названий не соответствуют самым популярным именам в регионе.
Так, на сегодняшний день в Челябинской области чаще всего встречаются Елены, Ольги, Натальи, Александры, Сергеи и Андреи, а среди имен, используемых в названиях организаций, лидируют Ника, Виктория, Марий и Максим. Кстати, южноуральцы чаще, чем жители других территорий называют свои компании «Алиса» и «Анжелика». Чаще всего человеческие имена дают парикмахерским, магазинам, турфирмам и свадебным салонам.
Челябинск, Ольга Арсентьева
© 2013, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».