В Челябинске нарушаются правила размещения рекламы крепких алкогольных напитков, пива и табака.
Как сообщили корреспонденту «Нового Регина» в УФАС по Челябинской области, в одних случаях в рекламе демонстрируются отдельные отличительные элементы упаковки, этикетки продукции без указания наименования товара (например, водка «Парламент», «Союз Виктан», «Национальная»). В других – реклама алкогольных напитков представлена в скрытой форме, под видом других товаров с одноименными наименованиями, например, под видом питьевой или минеральной воды («Озёрская», «Славянская», «Полтина») либо под видом рекламы товаров, сопутствующих употреблению алкогольных напитков («Медофф»).
Кроме того, рекламные фирмы по-прежнему игнорируют закон, запрещающий размещать рекламу пива и табака в радиусе 100 метров от образовательных учреждений. В частности, рекламные щиты обнаружены рядом с Челябинским государственным университетом и общеобразовательной школой № 107.
Всем нарушителя закона о рекламе будут предъявлены административные штрафы.
Челябинск, Мила Янковская
Челябинск. Другие новости 11.11.05
Экспертиза «Нового Региона»: всеобщая недооцененность. / Южноуральские цыганки не расстаются с наркотиками ни днем, ни ночью. / В Челябинской области малолетние заключенные мечтают о машинах, сладостях и свободе. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».