Златоустовские телевизионщики выдали рекламу ЧОПа за информационный сюжет Теперь их привлекут к ответственности за нарушение закона о рекламе
Южноуральские антимонопольщики признали Златоустовское телевидение нарушившим рекламное законодательство.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе Челябинского УФАС, в антимонопольный орган поступило заявление о распространении на МП «Златоустовское телевидение» рекламы ООО ЧОП «Арта» в ходе транслирования телепередачи «Территория закона».
Согласно закону «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее 15 минут. При этом представители телеканала утверждали, что указанная передача не прерывалась рекламой: в программе «Территория закона» транслировался информационный сюжет об услугах охранных предприятий.
Однако Челябинское УФАС России установило, что данный репортаж является именно рекламой, а не информационным сюжетом, поскольку в нем содержится не общая информация об охранных услугах, а конкретные сведения о деятельности одной фирмы.
В отношении нарушителя будет возбуждено дело об административном правонарушении, пояснили в УФАС.
Челябинск – Златоуст, Юлия Димова
© 2013, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».