В Челябинске начинается подарочный бум: предприятия и организации занялись подготовкой корпоративных подарков к новогодним праздникам. Самые предусмотрительные сделали заказы еще в июне.
Как передает корреспондент «Нового Региона», главный девиз подарочного сезона – функциональность и эмоциональность. В больших коллективах для поздравления сотрудников приобретают наборы, состоящие из ежедневника + елочной игрушки с логотипом компании. Для начальников средней руки предусмотрен набор, включающий бОльшее число предметов: например, в подобную новогоднюю корзину могут входить ежедневник и дорогая ручка. Эмоциональную окраску комплекту должны придать расписные сувенирные сани. Оформить подношение предлагается в старинный сундучок.
Кроме различий в служебной субординации, наметились и тенденции гендерных отличий в выборе новогодних подарков. Женщинам в этом сезоне в довесок к практичной части новогоднего сюрприза принято дарить металлических ангелочков, мужчинам – Деда Мороза.
Среди подарочного ряда для VIP-персон наиболее популярным остается элитный алкоголь. В этом году шиком считается наполнять граппой сувенирные бутылки в виде пиратских кораблей. Самым оригинальным подарком на сегодняшний день можно считать бутылку вина, замурованную в кору столетнего дуба. При этом никаких следов спайки или шва обнаружить покупателю не удастся. Сами продавцы тоже не могут объяснить, как бутылка попала внутрь. Извлечь алкоголь из дуба можно только, распилив кору, но сообщать об этом клиентам никто не собирается.
Челябинск, Юлия Шевелина
Челябинск. Другие новости 18.11.05
Руслана и Вакарчук забыли, как НАТО бомбило Югославию. / Следствие по делу златоустовских Свидетелей Иеговы будет продолжено в январе. / ММК собирается обзавестись зарубежными активами. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».